Имидж бренда: брендированный скотч или брендированная лента
Очень часто компании при расчете своих ресурсов не берут во внимание такую важную составляющую как бренд. Зачем компании нужен бренд и что он ей дает? Это впустую потраченные деньги и…
Очень часто компании при расчете своих ресурсов не берут во внимание такую важную составляющую как бренд. Зачем компании нужен бренд и что он ей дает? Это впустую потраченные деньги и…
Согласно проведенным исследованиям, 11 % потребителей признались, что любимые торговые марки иногда дарят им бесплатные подарки. Отчёт DMA «Talking to consumer‘s language: retail» (источник www.dma.org.uk) сообщает, что около 47% опрошенных…
6 июня холл офиса нашей компании волшебным образом преобразился – вместо привычной деловой атмосферы на детский праздник с аниматорами, музыкой и красками. Именно так начался веселый, незабываемый праздник, посвященный Дню…